Discount
Limited time offer! Citizenship of St Kitts and Nevis at a 25% discount
Since 2012
RU

Client Reviews

Top-level managers of leading companies, entrepreneurs, investors are among our clients.
Here are what they think about us
DR Bola Afolabi

DR Bola Afolabi

PhD, President of Canal International, expert in strategic supply chain management (Nigerian Oil & Gas Industry)

Program: Citizenship of Antigua and Barbuda
Client request: Visa-free travel, freedom to jump on the plane at any slightest opportunity
First Citizenship: Nigeria
5/5

For me, quality is special in my life. I love quality. The company has proven to be a quality organization. I certainly would recommend them because they touched my matter in a very professional and efficient manner.

BORIS BONDAR

BORIS BONDAR

Representative of the company Logstor. Industrial company, supplier of commercial and industrial equipment

:
5/5

Migronis has the “pay-on-delivery” payment option. I’ve chosen this company because of this approach . The process itself went smoothly and almost without my involvement, several employees worked on my case at once. I’ve been receiving regular updates stating at what stage we are. All documents were filled out by their lawyers, I just checked and signed them. In general, I’m satisfied with their work and definitely recommend Migronis to my friends and business partners.

FEDOR KRAT

FEDOR KRAT

Field of expertise: General Producer of BRIDGE of ARTS, Director of Odyssey-Cinema and General Producer of the Kiev International Film Festival

5/5

A friend of mine who applied for citizenship in 2013 recommended Migronis as a trustworthy company. The speed and minimum of active actions from my side were main criteria. At the beginning, they sent a document with different options for me to compare the cost and requirements. They explained in simple terms the pros and cons of each suggested program. I want to thank Khristina Kurkuliak for deeply engaging in my difficult tasks. I’m very pleased with the work and the result!

STANISLAV SHAMAYEV

STANISLAV SHAMAYEV

CEO of law firm ShamayevLaw, P.A. (Miami, FL)

5/5

I’m the CEO of ShamayevLaw, P.A., it’s a law firm in Miami. My company works together with Migronis on different levels. Based on my working experience with Migronis, I can confidently say that all the clients we referred to this company were satisfied. Our clients liked the discipline and lack of cliches in the work of Migronis among other positive things. They especially distinguished an excellent speed of response and level of service. I recommend Migronis to anyone who wants to purchase passports of other countries.

VLADISLAV SHABANOV

VLADISLAV SHABANOV

Managing partner of WhitePark Capital

5/5

Excellent service, operational work, the competence of the team - everything is at its highest level.
The Migronis team helped us to decide on the country in the shortest possible time by answering the huge number of questions that we had regarding our field of work. We paid for their services only after we received the result we wanted!

LYUDMILA PETRUK

LYUDMILA PETRUK

Field of expertise: Hotel business, property management, investments

5/5

I had some reservations about the legal side of the matter and the final document. I was also concerned about my underage child’s status processing. I was researching companies that provide consultations on residency and citizenship planning, and came across Migronis. After the initial phone conversation, I kept contacting them for a week or so, with various questions about my individual case. Migronis works with government-approved programs, so it helped to ease my mind.
The way they work with clients is quite appealing, and their approach to any matter is consistent. So they’ve helped me reach my ultimate goal, there were no hitches, they kept me updated.
Their trademark, I think, is caring about their clients’ money. We’re talking about a considerable amount of funds, and, at all stages, I knew how much I’m spending and for what purpose.
I’d like to thank them for their efforts and professionalism.

GREGORY KAZANKOV

GREGORY KAZANKOV

Field of expertise: Green energy, biomass energy

5/5

I’ve contacted Migronis to resolve the issue with my Italy residence application rejection. My wife and I planned to relocate to Italy, enrolled our children in schools, signed up for Italian language courses, but the Italian authorities have rejected our candidacies due to a technicality. We had no time to lodge an appeal, so, after a consultation with Migronis specialists, we decided to apply for a Latvian residence status. Which we successfully obtained in just 2.5 months.
With this Latvian permit, we resided in Italy for about 6 months, there were absolutely no issues. After the 6 months in Italy, we’ve applied for Italy’s residence permits and, this time, obtained them. No questions were asked, neither in Latvia, nor in Italy.

Migronis’ lawyers handled all the documentation, constantly reported on the progress, and provided consultation. We are thankful for your analytical approach, and especially the help you provide even after the case is successfully closed.

ALEXANDER KRASHEVSKY

ALEXANDER KRASHEVSKY

Field of expertise: Perfume and cosmetics industry, regional management, sales

5/5

Did you consult with other migration agents, and why have you ultimately chosen a Migronis Citizenship?

Yes, I contacted some other companies, but I’ve chosen Migronis because of the following reasons:
● Client-oriented approach. They don’t see you as just another client, but as a VIP. They are open for negotiations and are eager to offer the best possible option.
● Flexibility
● Quick response
● Managers are available 24/7, there is no such thing as business hours here
● They’ve fulfilled each and every point of the contract and kept in touch even after the deal was closed.

Does Migronis have any features that makes them stand out among other companies?

Yes, the way they approach and work with clients. The response to my email was almost instant, no hidden fees, and professional communication.

Was our report on the program and total budget fulfilling, or did we miss something?

As I’ve said, I’d consulted with several other companies and knew the cost of the program beforehand. However, nobody bothered to explain the catch with additional fees and expenses, and what payments should be done at which stage. Your report made it all clear.

Did you meet any difficulties during the process, and how quick were those issues resolved?

There were no major difficulties. I submitted all necessary documents, the rest was done by Migronis team. They simply updated me on the process. Small issues were resolved in time, without my active participation. I’m truly grateful to Migronis for the stress-free paperwork.

Migronis uses cookies to improve your experience. In case of disagreement, leave the site.
Accept
Get a free consultation
3 best options for you from 20+ programs
Get a free consultation
Get a free consultation
3 best options for you from 20+ programs
Get a free consultation

Вебинар
Бесплатный вебинар «Golden Visa в Португалии через инвестиции за 6 месяцев. Что выгоднее: Недвижимость или Фонды?»
Since 2012
EN

Отзывы наших клиентов

Нас рекомендуют ТОП-менеджеры ведущих компаний и владельцы бизнеса
Петр Чернышов

Петр Чернышов

Экс-глава Киевстар, Carlsberg (Украина и Россия), входит в ТОП-3 ТОП-менеджеров Украины по версии Forbes

Программа: ВНЖ Венгрии
5/5

Выбирал среди нескольких компаний, но остановился на Migronis. Для меня сыграли ключевую роль компетентность и скорость ответов на мои вопросы, при чем, не только в рабочее время. Чувствуется, что компания работает на результат. Рекомендую!

Игорь Мартынов

Игорь Мартынов

Генеральный менеджер ICEBERG Almaty и инвестор

Программа: Виза инвестора EB-5
Родная страна: Казахстан
5/5

Когда находишь нового партнера для будущего взаимодействия - это уже какое-то бизнес-чутье. У меня не было ни тени сомнения, что с компанией можно работать!

Айжан Бектибаева

Айжан Бектибаева

бизнес-стратег, предприниматель из Казахстана

Программа: виза инвестора EB-5
Запрос клиента: возможность дать качественное образование детям со всеми льготами, положенными гражданам США. Переезд в США для масштабирования бизнеса.
Родная страна: Казахстан
5/5

Я познакомилась с основателем компании Migronis Анатолием Летаевымв Майами на семинаре Тони Роббинс. Мы начали процесс оформления визы инвестора EB-5. На тот момент она стоила $500 000, благодаря команде Migronis я успела оформить заявку по этой цене.

Бола Афолаби

Бола Афолаби

член советов директоров крупных нефтегазовых компаний в Нигерии

Программа: Гражданство Антигуа и Барбуды
Запрос клиента: Путешествия без виз, воссоединение с детьми в Великобритании для него и его супруги
Первое гражаднство: Нигерия
5/5

Для меня качество - очень важная харктеристика жизни. Я люблю качество. Компания Migronis зарекомендовала себя как качественная организация. Я определенно рекомендую их, потому что они решили мой вопрос очень профессионально и эффективно.

Борис Бондарь

Борис Бондарь

Представитель компании Logstor. Промышленная компания, поставщик коммерческого и промышленного оборудования

:
5/5

У Migronis есть возможность оплатить услуги по факту. Из-за этого выбрал именно эту компанию. Сам процесс прошел гладко и почти без моего вовлечения, сразу несколько сотрудников работали над моим делом и всегда отправляли отчет на какой мы стадии. Все документы заполняли за меня, я их только проверял и подписывал. В целом, всем доволен и однозначно рекомендую.

Фёдор Крат

Фёдор Крат

Генеральный продюсер BRIDGE of ARTS, Директор Одиссея-Синема и Генеральный продюсер Kiev International Film Festival

5/5

Мигронис мне порекомендовал друг, который оформлял гражданство еще в 2013 году. Для меня была важна скорость и минимум активных действий. Сначала мне отправили сравнение разных вариантов со стоимостью, требованиями и доступным языком объяснили плюсы и минусы каждого из них. Спасибо Кристине Куркуляк за глубокое вовлечение в мои непростые задачи. Очень доволен работой и результатом!

Станислав Шамаев

Станислав Шамаев

Основатель юридической компании ShamayevLaw, P.A. (Miami, FL)

5/5

Я являюсь основателем компании ShamayevLaw, P.A. - юридическая фирма в Майами. Моя компания взаимодействует с компанией Мигронис на разных уровнях, в том числе обмен клиентами. По опыту работы с Мигронис, я могу уверенно заявить, что все клиенты, которых мы передавали этой компании, остались довольными. Больше всего клиентам нравится дисциплина и отсутствие штампов в работе Мигрониса. Особенно выделяют скорость ответов и уровень сервиса. Я рекомендую Мигронис всем, кто хочет получить паспорта других государств.

Владислав Шабанов

Владислав Шабанов

Управляющий партнер WhitePark Capital

5/5

Отличный сервис, оперативная работа, компетенция команды на высшем уровне.
Команда Мигронис в кратчайшие сроки помогла определиться со страной и огромным количеством вопросов, которые у нас были исходя из вида нашей деятельности. Оплату провели по факту предоставленного результата!

Людмила Петрук

Людмила Петрук

Сфера деятельности: отельный бизнес, управление недвижимостью, инвестиции

5/5

Сначала, конечно, скептически была настроена. Не верилось, что могу вот так вот получить ВНЖ. За время сотрудничества с компанией «Мигронис» у меня не было вообще никаких проблем. Стояла цель – получение ВНЖ европейской страны. Мне помогли подготовить пакет документов. Все делалось быстро, четко, совершенно ясно и в сроки.

Помимо того, что обслуживание осуществляют профессионалы своего дела, которые умеют правильно и грамотно обыграть любую специфическую деталь твоего дела, ты работаешь с людьми, которые берут на себя решение твоих проблем – от встреч в аэропорту до помощи с какими-либо нюансами. Это, пожалуй, самое главное. Ведь когда ты в другой стране, то, что действительно для тебя важно – это радушный прием, понимание того, что тебе рады, что ты не один и у тебя есть поддержка.

За год работы с компанией «Мигронис» меня никогда не покидало это ощущение. И на сегодняшний день я уже чувствую себя частично европейцем, мое сотрудничество с «Мигронисом» продолжается и дальше.

С Вами очень приятно работать, и я очень рада, что все получилось.

Григорий Казанков

Григорий Казанков

Сфера деятельности: зеленая энергетика, производство электроэнергии из биомассы

5/5

Обратился в «Мигронис», чтобы решить проблему, которая возникла в связи с отказом в выдаче ВНЖ Италии. Тогда мы с супругой планировали переезд в Италию, устроили детей в школу, записались на изучение итальянского языка, однако Правительство отказало в выдаче ВНЖ по формальной причине. Времени на апелляцию не было, и после консультации со специалистами «Мигронис» мы решили подать заявку на получение ВНЖ Литвы. Нам удалось получить статус за 2.5 месяца.

С ВНЖ Литвы мы жили в Италии около полугода, сложностей вообще не возникало. Затем оформили ВНЖ Италии. Как в Италии, так и в Литве нам никто не задавал вопросов ни при получении ВНЖ, ни при продлении.

Юристы занимались документами на всех этапах, присылали отчеты, консультировали, если возникали вопросы. Спасибо за аналитический подход к вопросу и помощь, которую Вы оказываете после успешного завершения кейса.

Антон Кононов

Антон Кононов

Сфера деятельности: промышленность, управление предприятием, экономика

5/5

Первоначальная обратился в другую компанию, было много рекламы и красивых картинок, но по факту короткого переговорного процесса я оценил некоторые провалы в профессионализме. В отличие от них Ваша компания четко, оперативно и максимально эффективно отрабатывала все вопросы. Проблем во время работы с Вами не возникало.

Я, конечно, порекомендую Вашу компанию!

Александр Крашевский

Александр Крашевский

Сфера деятельности: парфюмерия и косметология, региональный менеджмент, продажи

5/5

Обращались ли Вы в другие фирмы и что повлияло на выбор нашей компании?

Да, в другие фирмы обращался. На выбор повлияли:
- Клиентоориентированность, когда ты не ощущаешь себя одним из многих, приславших запросы, а напротив, понимаешь, что «Мигронис» готов обсуждать и предлагать варианты сотрудничества;
- Гибкость;
- Быстрая реакция на запросы;
- Возможность общения в любое время суток, а не только в офисные часы;
- Ведение сделки до конца и постсопровождение.

Что вызвало доверие к нашей компании?
Общий стиль общения – быстрое реагирование на запросы, предоставление максимально полной информации, доверительный стиль общения.

Насколько детально сотрудники смогли преподнести Вам информацию по программам?
О программе собрал уже достаточно много информации. Но без деталей картина не была завершенной. Сотрудники «Мигронис» как раз и помогли составить целостное представление об этапах процесса.

Возникали ли сложности в процессе получения статуса? Насколько оперативно они решались?
Сложностей не возникало. Сотрудники «Мигронис» работали без напоминаний и просто говорили: «Вот результат на данный момент». Конечно, сложности есть в любом процессе, но «Мигронис» решал их самостоятельно и оперативно, без создания напряжения на стороне клиента. За что им большое спасибо!

Продолжив просмотр страниц сайта или закрыв это сообщение, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Принять
Получить консультацию по программе
Подберем 3 решения под ваш запрос из 20+программ
Получить консультацию
Получить консультацию по программе
Подберем 3 решения под ваш запрос из 20+программ
Получить консультацию